AFRICA FOREVER

вторник, 18 февраля 2014 г.

Я хочу сейчас только одного: вернуться в Африку...

« Я хочу сейчас только одного: вернуться в Африку. Мы еще не уехали отсюда, но, просыпаясь по ночам, я лежу, прислушиваюсь и уже тоскую по ней.
   Сейчас, глядя сквозь туннель, образуемый деревьями, на небо и белые облака,
бежавшие по ветру, я так любил эту страну, что был счастлив, как бываешь счастлив после близости с женщиной, которую любишь по-настоящему, когда, опустошенный, чувствуешь, что это готово опять нахлынуть на тебя, и вот уже нахлынуло и ты никогда не будешь иметь всего, но то, что есть, это с тобой, а тебе хочется больше и больше – хочется иметь это все, в этом быть и жить только этим, и снова познать обладание, которое длится вечность – бесконечную, внезапно обрывающуюся вечность; ты заставляешь время остановиться, и иногда тебе кажется, что оно совсем остановилось, и потом, уже после, ты ждешь, когда же оно снова придет в движение, и оно медленно, медленно оживает. Но чувства одиночества у тебя нет, потому что, если ты любил ее радостно и без трагедий, она будет любить тебя всегда; кого бы она не любила, куда бы не ушла, тебя она любит больше всех. И если ты любил в своей жизни женщину или страну, считай себя счастливцем, и даже когда ты умрешь, твоя смерть ровно ничего не изменит.»
 Э.Хемингуэй «Зеленые холмы Африки»

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright © 2009 АФРИКА ЛЮБОВЬ МОЯ All rights reserved. Powered by Blogger
Blogger Template by Anshul